Открытая Школа Бизнеса Консорциум ЛИНК


Главная страница Программы Учебные Центры  Для выпускников и учащихся Новости  Поиск
 Концепции маркетинга  Методы маркетинга  Ресурсы маркетинга  Маркетинг-форум

Главная страница >> Методы маркетинга >> Ценообразование

Ценообразование:

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА:

Новости сайта по e-mail:


Ценообразование

«Ценообразование – это момент истины, концентрированное выражение маркетинга компании» Р.Корей.

Во многих отраслях лидерами по прибыльности являются компании, реализующие четкие стратегии ценообразования, поддерживаемые стратегиями разработок и продвижения новых товаров.

Маркетинговое пространство цен (пространство варьирования ценами) – диапазон, в котором компания, реализуя свои стратегические задачи, имеет возможность изменять цены, пользуясь ими как маркетинговым инструментом. С одной стороны этот диапазон ограничен минимально возможной ценой, обеспечивающей производство товаров в объеме не ниже существующего, с другой стороны – максимально приемлемой ценой для покупателя, при которой еще осуществляются покупки. Ширина маркетингового пространства цен сильно зависит от типа конкурентной структуры рынка: в условиях монополии – оно максимально, в условиях совершенной конкуренции – минимально.

Модель принятия решений в ценовой политике включает следующие этапы:

  1. выбор стратегии ценообразования;
  2. анализ спроса;
  3. анализ издержек;
  4. анализ конкуренции;
  5. выбор метода ценообразования;
  6. расчет базовой цены;
  7. учет дополнительных факторов;
  8. установление окончательной системы цен.

Для покупателя товар – это набор атрибутов или свойств, приносящий удовлетворение многими способами: не только через его базовую функцию, но и благодаря всей совокупности воспринимаемых полезностей, или ценностей, которые характеризуют товар. Поэтому цена должна отражать ценность этого совокупного удовлетворения.

 
Вверх Главная страница >> Методы маркетинга >> Ценообразование Вверх

Главная страница Программы Учебные Центры Для выпускников и учащихся Новости Поиск
Концепции маркетинга Методы маркетинга Ресурсы маркетинга Маркетинг-форум

© Открытая Школа Бизнеса, 2014

Ваши замечания и предложения присылайте на webmaster@ime-link.ru